Лена М. пишет:
цитата: |
Вообще говоря, учебник истории (особенно родной), имеющий прямое отношение к исторической науке, может иметь место только на истфаке того-иного ВУЗа... Во всех же иных казусах подобный учебник не боле чем орудие воспитания-просвещения-пропаганды-агитации.. |
|
Если учебники по истории
для студентов неисторических специальностей не будут иметь прямого отношения к исторической науке, а будут "орудием воспитания-просвещения-пропаганды-агитации" - то мы завтра будем иметь не одного фоменко, а 100 фоменок, а то и 1000. Вряд ли это нас всех обрадует.
То же самое относится и к школьному учебнику.
Еще раз очерчу свою позицию. Не вызывает сомнения, что учебник по истории должен соединять в себе две функции -
научную и
гражданско-патриотическую. Вызывает сомнение то, что современное
"правительство РФ" - некомпетентное, коррумпированное и, в конечном счете, недееспособное - способно адекватно организизоваьб работу по подготовке национального учебника по истории:
http://historiae.borda.ru/?1-11-0-00000052-002