Глюкоза пишет:
цитата: |
Читали подобные тексты: «Приношу благодарность за помощь коллеге А и коллеге Б, а также моему хомячку за терпение и понимание» :) ? |
|
Подобная помощь составляет весьма незначительный процент всей работы. Это скорей повышает качество, чем экономит время.
Глюкоза пишет:
цитата: |
Одновременно в 3-4 направлениях вполне можно результативно работать. Обычное моё состояние последние 10 лет. |
|
Это смотря что подразумевается под этими 3-4 направлениями. В данном случае это - и работа над статьями-монографиями (согласен, вполне возможно рабатать над несколькими одновременно), и педагогическая деятельность, и административная работа (к чему это!? - полная чушь), и стажировки, и пр. Причем по этой системе оценок, если вы написали монографию, то потом лучше пишите статьи или пусть даже переписывайтесь с коллегой*, ибо другая монография в ту же пятилетку вам не зачтется (она, правда понадобится как только кончится пятилетка и ваша предыдущая монография сойдет на нет).
Вобщем система подобных оценок - абсурдна. Что монография, что переписка с коллегой, что административная работа - всего должно быть по немножку, но количество, объем, - не в счет, всё должно равномерно расскладываться на пятилетки и т.п.
_____________
* Для достижения еще более высокой степени абсурдности, но в то же время усиления внутренней логики, надобно еще составить список корреспондентов, с которыми обязан переписываться каждый "эффективный ученый".