Герард Миллер пишет:
цитата: |
Это, ИМХО, единственная возможность показать-дефинировать научную эффективность как динамический процесс, а не как статичное состояние. |
|
Не единственная. Недостаток ваших оценок заключается в том, что, на пример, монография пятилетней давности - это полноценный показатель, а монография шестилетней давности - уже ничто. В действительности же монография любой давности, если она хорошая, никогда не должна быть вычеркнута из списка достижений конкретного исследователя. Если же желаете оценить эффективность как динамический процесс, так надо и оценивать динамику, на пример:
монография, написанная 1 год назад - 10 баллов
2 года - 9 баллов
3 года - 8 баллов
(и т.д.)
10 и более лет назад - 1 балл.
Или тому подобная схема.
Герард Миллер пишет:
цитата: |
рассчитаны не на их выполнение одним конкретным человеком |
|
Если этот человек стремится получить такую оценку:
"8-10 баллов - высокая научная эффективность, полноценная интеграция в мировое нучное и образовательное пространство." ...то расчитано на выполнение всех этих работ именно одним человеком.
Но я сильно сомневаюсь в эффективности работы человека, который в одно и то же время растрачивает свою энергию в столь разных направлениях.