Владимир пишет:
цитата: |
Ну и уж коль Вы затронули эту тему, то может быть Вы имеет какие-либо аргументы против этой концепции? |
|
Цитаты говорят за себя. Спорить с ними - открыть очередную банку червей.
Владимир пишет:
цитата: |
И еще раз повторюсь, исходная тема о книге Хабургаева и о нем самом, его автохтонным (читай балтам) дреговичам, противостоят зафиксированные в Македонии драгувиты и давно уже имеющиеся в расположении археологов факты свидетельствующ9ие о миграции славян на Русскую равнину из Подунавья. |
|
Со славянством (причем не-ляшским) дреговичей, кстати, не спорю. Судя по всему, они были частью союза дулебов, а в более отдаленном прошлом могли входить в состав зарубинецких племен. Однако именно в теме дреговичей О.Н. употребляет основанные на ошибочных допущениях аргументы вроде мнимого параллелизма польского и белорусского Минска и польского и белорусского Дрогичина. Такие аргументы показывают, во первых, ограниченность его методологии (а филолог пусть судит не выше филологии), а во-вторых определенную притянутость его аргументации к предопределенным выводам. С кривичами же он просто попал пальцем в небо. Хотя бы с филологической точки зрения он мог бы обратить внимание на огромную разницу между северо-восточными и юго-западными белорусскими диалектами и проследить особенности происхождения кривичей, а не загонять их в прокрустово ложе концепции миграции по Днепру.