|
Отправлено: 25.06.11 08:59. Заголовок: Формулировки клятвы ..
Формулировки клятвы Олега и князя Игоря, отца Святослава, практически совпадают. Они клянутся перед ликом богов на своем оружии. Конечная фраза: будем убиты своим оружием. Клятва Святослава другая: ...будем прокляты от бога, в которого веруем, - в Перуна и в Волоса, бога скота, и да будем желты, как золото, и своим оружием посечены будем... Формулировка: "будем желты, как золото" полностью совпадает с формулировкой по Ибн ал-Факиху ал-Хамадани: "да пожелтеешь ты, как это золото" Формулировка: "своим оружием посечены будем" суть одно и то же фразы: "отдаст тебя во власть того, что разорвет тебя на мельчайшие кусочки, как это просо" Третья часть клятвы по Ибн ал-Факиху ал-Хамадани: "да превратит тебя Аллах в женщину, чтобы носил ты ее шаровары" прозрачный намек на мужскую силу (импотенцию, кастрацию, мужеложество). У Святослава: "будем прокляты от бога, в которого веруем, - в Перуна и в Волоса, бога скота". Возможно проклятие богов для греков более весомый аргумент чем предмет женского белья. Может просвещенных греков не очень то убедишь женскими портками; и был ли этот предмет женского туалета у славянских или греческих женщин 1000 лет назад? Но с другой стороны возникает вопрос: в чем заключается проклятие богов? Может проклятие Перуна и Волоса именно направлено на мужскую силу, в том числе импотенцию, кастрацию, мужеложество? Что скорее всего так и есть. По всем трем пунктам клятва Святослава совпадает с тюркской клятвой. Это тюркская клятва. Если Вы умеете комплексно мыслить, объясните, почему Святослав предпочел клятве отцов клятву тюрков?
|