Storbondi




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.05 12:25. Заголовок: непонятно


на какой возраст расчитано ? ИМХО для середины и второй половины 2-ой ступени (6-8 класс по-советской шкале :-)) - развивающе. А вот далее развивающим такое обучение ИМХО может быть только при наличии интереса к истории (иначе может пойти вместе со всякой "готикой", Railroads tуcoon и т.д. - и поддерживать интерес к играм как таковым или компьютерам и программированию, т.к. многие начинают интересоваться процессом выигрывания или начинкой ПО, а не юзерским интерфейсом - все равно кто там, джедаи или легионеры :-)).

Кстати, в выборе новаторской методики, видимо пристрастия педагогов играют ведущую роль: где-то читал, что основные потребители компьютерных игр - люди 25-40 лет, а у детей и молодежи (в странах с повсеместным распространением компьютеров) сейчас игры не так модны... Т.е. - чтобы учителям не было скучно преподавать юным оболтусам, а не наоборот :-)

Со своей стороны считаю, что лучше всего интерес может поддержать многожанровая игра (сейчас таких нет, впрочем, отстал, не уверен). Как-то увлекался Unchanted waters New horizons (выпущена где-то в 1993-94 г.г.). Это - стратегическая и ролевая торгово-военная и экономическая игра на тему Средиземноморья (и всего мира) в XVI в. Достоинство - не только историческая, но и экономическая: дает представление о движении цен в зависимости от предложения товаров (с влиянием предложения других товаров, степени развития порта и т.д.). Также - география (морские расстояния: Нант находится точно на полпути из Лондона в Лиссабон :-)). Также есть встроенная фехтовальная часть и часть с морскими сражениями (для НВП ? :-)) и тотализатор (это уже для уроков математики :-)).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить